31 июля 2012 г.

Nice day

Сегодня просто прекрасный день))и я ег провела с любимым:*наконец-то он приехал:*как обычно он не может без подарочков, и еще как-то давно я проговорилась, что хотела бы красивый платочек, тк я татарка, для меня это немаловажный аксессуар)) особенно сейчас, тк у нас идет пост, и мы ходим в мечеть и гости)) 
Так же мне мой пирожок как обычно купил сладости))Шоколад этот такой вкусный мм))с апельсинами)

***

Вчера ходила по ТЦ, и в Диве сейчас акция, 5 украшений за 300 рублей))мне особо ни че и не надо было, но я увидела афигенные брошки и решила их взять))давно хотела, это оказывается так красиво смотрится, выбирала я так чтобы ко всему подходило)отлично сидит на пиджаке, очень модно на рубашке(в особенности 1-винтажная) осенью на пальто, на шарфик, мм сказка))  
 Так же купила серьги, можно сказать, что тоже винтаджные)и колечко бантиком)Спасибо акции)если бы не она, то все это стоило бы 1400 :D 

***

Сегодня мне Максимка устроил фотосъемку в ботаническом саду)
смотрим:*
редко улыбаюсь)но стоит только рассмешить и оп нормальный кадр))
ну и все))
пишите, оставляйте ссылки на свои посты)буду рада почитать))

1 комментарий: