19 июля 2012 г.

July

ОО леето! Это так шикарно, но уже 19 июля, время так летит, но я не жалею об этом, тк у меня те полтора месяца прошли отлично, я всё время куда-то ездила)Дома меня практически не было)Приехав с деревни, поехала в Тольятти к брату в гости, у него с девушкой был Никах по-татарски(а так венчание), офигенно погуляли,думала на пару дней, получилось на неделю)моталась с ними по их свадебным делам, узнала все секреты :D
Катались)) было так весело)круто когда все вместе на 1 карусельке))ахах так орали что все сдохнем:D

Пускали фонарики на Волге)

 Как приехала домой сходила с любимым на роликах, год на них не вставала:DD  как бабулька ездила, руками махала))
(вчера он еще улетел в Турцию, так плохо, вообще не сплю(скучаю очень*(мне кажется мы такие милые тут:D)

Побыла я дома короче 1 день и поехали в Соль-Илецк)))на озера)не думаю что кто-то там был из вас:D в этом году там было скучно, только в последний день ко мне подкатила кучка парней при родителях, вот тогда мне было ооочень весело:DD 
я тут такой удот:D лицо вообще:D ахах как жаба
Завтра постараюсь написать еще пост)о своих новых покупках):*

Комментариев нет:

Отправить комментарий