20 июля 2012 г.

Шмоотки)

Как и обещала о новых покупках))
Недавно я поняла, что я вообще больная :D мне все время хочется что-нибудь купить, либо хотя бы просто пройтись по магазинам, померить, присмотреть, я конченный шопоголик))
  Туфли для школы)сразу в них влюбилась)
 Пока была в Тольятти купила майку в "Zolla" на свадьбу на 2 день)он будет проходить в морском стиле))
и купальник в "Reserved" 
 Diva)была распродажа)
Давно хотела рубашку в клетку, аля деревня:D белые шорты тоже для свадьбы)ну и так давно хотела))в "Оstin" све купила)так же с 70% скидкой))

Это я в Соль-Илецке купила))давно искала такие повязки)
У меня еще много всего нового)но мне было так лень фоткать))и так достаточно показала))

***

Еще я села на правильное питание)хочу   немного сбросить вес)исключила мучное, сладкое, колбасы, майонез, соль(иногда могу на завтрак позволить вкусняшку, если впереди трудный день) Каждый день качаю зад:DD хочется красивый попенц)Еще давно папа покупал для себя такие вот весы)сейчас я кушаю и подсчитываю по ним калории)это вообще сказка)они очень помогают)

























Ну пока все)
Пишите, добавляйтесь)всем буду рада)всегда отвечу взаимно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий