8 мая 2012 г.

Cool day))

Я только пришла домой решила написать))
Неделя выдалась уух супер))
Ездила в "Мегу" купила в H&M толстовку и топик))
очень рада покупкам)

***
В школе поздравляли ветеранов, кормили как бы традиция))Но, знаете, пришли вообще просто бабульки молодые пожрать, ветераны сидели смотрели концерт, а эти уже сели за стол и ждали пока им дадут покушать, орали на девок, чтобы волосами возле еды не ходили, мне было так противно это наблюдать((

  
***
Вчера ходила на др к сестре, приехали родные с Тольятти)было очень весело)парочка фоток)

Мой брат женится 1 сентября))поэтому меня ждет НОВОЕ ПЛАТЬЕ И ТУФЛИ :D ахах хочууу))
так же на весь июнь я еду в Москву к ним в гости))будем ходить с его девушкой по съемкам, салонам в поисках св. платья))эх будет очень круто))
***
Приехала я с набы)наконец-то собрались одноклассниками и съездили, и то было то 5 человек))ну да и ладно, главное было весело))фотки в следующий пост кину)я их пока редактирую)
Всем пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий