29 мая 2012 г.

купикупи:*

Наконец-то я сюда пишу))
конец учебы, вся в делах, вот и завтра пишу переводный по физике, уже не особо боюсь его, больше переживаю на счет алгебры, т.к нас к ней мало готовили))ну да ладно)Как всегда новые покупки))
Афигенские босоножки)) 
Давно хотела такую сумочку)отлично смотрится, на любой случай жизни))
Купила крем для лица, плохо впитывается, но вкусно пахнет)
пенку, использую для снятие макияжа, отличный, аа запаах мм
крем для тела, ахах название конечно огого "Султан" "Мажор" :DD но тоже суперский, хорошо впитывает)как раз для моих ножек)
Маска бабули хорошая, но вонючааая:D
шампунь подруга посоветовала))у нее от него такоой хвостище емаа:DD
 

Ходили в суши-бар с сестрами, такая вкусняшка))уух)
Сережки, ну обычные:D


Пока на этом все))надо готовиться):*

2 комментария:

  1. Привет,у тебя очень интересный блог,мне нравиться, подписывайся ко мне,я подпишусь на тебя тогда,жду комментариев и т.д.:)

    ОтветитьУдалить