1 апреля 2012 г.

Summer come to me

Последнее время я часто думаю о лете, если можно так сказать, то я начинаю ценить его)
Это так круто просто проснуться, выйти на крылечко, потянуться, сходить в огородик, нарвать клубнику и наслаждаться ею... Эти воспоминания так греют... 

Не знай получится ли у нас этим летом слетать на море, но я очень на это надеюсь, последний раз мы были в Турции в 2010 году(( Знаете, это было лучший отдых за все мои 16 лет, потому что я не сидела рядом с родителями, а шлялась по клубам, знакомилась, проводила время с друзьями, веселилась, в то время как родители ходили по магазинам, лежали на пляже, я с ними вообщем только спала да и кушала)) столько ярких эмоций я давно не получала. На то время знаете я выглядела ужасно(я так считаю): волосы по попу(кудрявые, некрасивые), фигура(как у бегемота) смотрю фото и думаю: "Кому я могла такая понравится" А нееет))все-таки нравилась, и пара парней за мной бегали)еще и немцы (3друга) приглашали танцевать(ооооооо мама мия какие они красавчики, никогда их не забуду, 1 на Аршавина похож, 2 рыжий так себе :D, 3 высокий тоже милый, эх и я такая корова :D ахах ппц короче)
 А если поедем в этом году, да я такую жару устрою там :D (сейчас пишу пост и думаю как бы не заплакать от воспоминаний, так мило)) Вот пара фоток, которые остались)


Вот так вот)) сори за качетсво)контакт съел)
 Летооо ну приди уже:*


Сделала сет:*
Лето



4 комментария: