4 апреля 2012 г.

India

Хелло детки))
Я только недавно приехала домой, жутко устала и очень болят ноги, перед сном сделаю ванночку из морской соли и апельсинового масла))ммм кайф) А была я на "Индийском базаре" проходил он в "Экспо-волге" рядом с набережной, долго ехали блин( Так то базарчик понравился, но не было стоящих вещей, либо были но уж слишком дорогие... 

Так то было прикольно, мы с мамой на двоих юбку купили в пол))Там блин размер 1 на все вещи XL как так вообще???!!! Мама чаи накупила еще, да и все... хотели какие-нибудь платья, чтобы в мечеть ходить, да все какие-то не закрытые( Вообщем так я провела день)
***
Так же мама сегодня купила мне 
Эфирное апельсиновое масло(ооочень сладкий запах)
Просила купить антицеллюлитный крем:D делаю себе вакуумный массаж, хочу см на ляхах убрать))
И Мыло как для тела так и для волос))Агафьи, тоже буду сегодня пробовать))Ну и Nutella, нам этой банки на 1,5 дня хватает:D невозможно оторваться))

 Так же на выходных покупала кошелек новый))А то старый у него монетки выпадают блин((

На этом все))Пока:* Пошла смотреть "Закрытую школу"))

2 комментария:

  1. Я нашел ваш блог во время серфинга по ВК. Я рад, что вы посетили индийский рынок, я уверен, что эти вещи были бы неоправданно дорого. Вы можете найти подобные вещи очень дешево здесь, в Индии, особенно в Нью-Дели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но прилететь в Индию как-то не получится думаю:D

      Удалить