7 апреля 2012 г.

Мечты...

...ну ничего, до вас еще 55 дней))
Я ТАК хочу лето, это что-то... Мне кажется, что скоро совсем забью на школу, и буду тупо ждать 31 мая... Я думаю в этот день буду плакать немного, то что вот уже и 10 класс прошел( или как обычно кричать "ЛЕЕТО" на крыльце школы:D Посмотрим)))А сейчас просто любуюсь фотографиями, и случайно в ВК напоролась на девушку, очень красивая, так еще и фотограф))У нее прекрасные фотографии)Поэтому кидаю вам "лето" объективом той девушки))

Знаю, что это со стороны не красиво, так выкладывать чужие фотки, ну что делать, если я их увидев, подумала: "Мама, держи меня" Очень красиво, ну нереально же, так манят))Надеюсь вам тоже понравилось)Летом надо будет тоже побегать с фотоаппаратом пощелкать)) Я больше люблю пейзажи снимать, они не прихотливы, не то что люди, которые все-время недовольны, им сверхъестественные подавай снимки)) 
 А вы любите фотографировать природу или людей? Или так же как я позировать?))

4 комментария:

  1. Часто натыкаюсь на такие фото. Ооооуу...
    Я люблю фотографировать всякие растения, птичуль. К сожалению у меня нет фотоаппарата. Поэтому фотограф из меня небольшой (все таки с чужим фотиком не пофантазируешь), а птичули пока не особо понимают прикол "этой железяки". :)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя то даа попугайчики поди еще и боятся)

      Удалить
  2. Вообще хотела стать фотографом, приобрела фотоаппарат, копила на него. Но людей не снимаю, с ними проблем много. Вот животные, природа - это другое дело :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поддерживаю))
      Просто у меня закон подлости я снимаю людей отлично, можно выбрать стоящее, а как речь заходит обо мне... так все))либо потолок снимают, либо и меня не видно:D поэтому начинаю завидовать, что я им сделала аву, а они мне нет:D

      Удалить