25 апреля 2012 г.

April


Всем доброго дня))
Погода ааах)кайф) утром, конечно, прохладно, но днем под 30))Лето вообщем)Так быстро погода наладилась, мы все в шоке были, думали, что сейчас снег будет таять, грязь, слякоть на месяц растянется, а тут бац за неделю все высохло и пошла жара))так обидно купила сапоги резиновые и толком не носила))
***
У меня немного новой информации)
Т.к уже пора обновлять гардероб, летние вещи доставать))
На прошлых неделях ходила по магазинам)
У меня наверно у одной нет ветровки)я бродила искала ее, нашла афигеенный пиджак в LIME)такой солидный)
Так же купила футболку в Кире)

На праздники еще пойду))
Вот что мне необходимо для лета, составила список)
1. Шорты на лето(одни есть, хочу ещееще))
2. Шорты сейчас для школы, давно мечтаю о таких классических)а то в джинсах тепло как-то:D
3-4. Легкие, полупрозрачные юбки, очень модно в этом сезоне))
5-6. Плааатья))вообще пошла в загон по ним)они делают девушку женственной, романтичной)
7. Босоножки)
8. Туфли на танкетке-мечтаа^^
(луки сама делала :D)

Ну вот и пока все что я ищу на ближайшее время)Но я уже строю планы что мне надо купить на следующий учебный год...да кому я вру! Я уже думаю что в универ покупать:D ахах я задр))

***
Ахаха наверно кто-то может не поверить, но я уже неделю бегаю с подругой по утрам, знаете, это так круто))конечно бывает не высыпаюсь(недавно вот в санатории в сауне спала) встаем в 5 утра))оох об этом потом как-нибудь расскажу))там так много всего)Но многие нами гордятся, да и мальчикам это нравится))

***

Т.к погода прекрасная я, естественно, стараюсь чаще брать с собой фотоаппарат, вот вам фотки с апреля)

Сегодня делали))ахах моя "диета" типо
Моя 2 "диета"
Ну и куда без 3 диеты:DDD

На этом все))
удачи:*

7 комментариев:

  1. У нас уже тоже очень тепло.
    Футболка такая крутая. Хочу такую)))) Босоножки на танкетке, ваааай *_______* тоже хочу.
    Да вы с подругой молодцы, раз бегаете! А я пока не могу. Лень. К тому же каждый день нулевки. Пффффф.....
    ой, фотографии цветочков и каких-то еще растений такие хорошие получились. Ты очень миленькая. :З
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нутк не ленись Сусь)
      вечерком бегай))
      спасибо:*

      Удалить
  2. the little lobsters/crawfish look soo yummy.
    nice photos.

    I'm loving your blog, I'm your newest follower! I hope you'll follow me back and we can keep in touch. I love discovering new blogs!

    http://chicadvisor.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, ты похожа на Одри Тоту)

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже с недавнего времени увлеклась платьями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зашла в блог)да у тебя очень хороший вкус))так держать)

      Удалить