18 марта 2012 г.

Shopping^)


Решила написать новый пост))
Все-таки много что нового у меня))
Скоро каникулы, чему я очень рада, но меня обломали, я хотела поехать в Москву с сестрой, ей по работе, но конференцию перенесли, и поезда тоже перенеслась, и теперь врядли поеду т.к будет учеба:( эх, придется ждать до лета...
8 марта я никак не отмечала, дома с родителями)  

Мальчики подарили))ненужная вещь для меня)ну я не придирчивая)милое блюдце)

Дядя подарил:*)ух вкусный был)

***
Ходила по магазинам на выходных, купила платье на лето в LIME
Очень милое платье)давно такое хотела)

Заходила в Лэтуаль) тратить подарочный сертификат)
купила тональник, очень крутой, стоит 600р, германский, вообще не заметен, естественный, я в восторге; лак Rimmel (398) очень нравится цвет, как звездное небо)

Купила глину в аптеке, хорошая и недорогая)У кого проблемы советую)

Купила сапожки на осень к плащу кайф)
ахах смешно вышло... Тетка забрала последние 37, пошла на кассу, думала они как и все другие стоят 700р, там ей незнай какую сумму назвали, она пришла нам говорит, что они стоят 2000р. и положила обратно, мама пошла узнала ей сказали что 1200 ну мы и купили:D фух повезло то)
***



 Фотки так от скуки снимала))
На этом все:* пока)
Сделала сет:*)
Весна-лето 2012)меня радует)
Summer

2 комментария:

  1. Классные подарки. Конфеты - это нечто! Хотелось бы попробовать))
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить