14 февраля 2012 г.

Happy Valentine's day


Всех с праздником:* Крепой и взаимной любви, счастья ее день любви, это так радует... Максимка, конечно как я поняла, не особо верит в этот праздник чтоли)) Ну а я знаете люблю ДСВ, он сближает и все сразу такие милые:) 
Так как мне сегодня ко 2 паре надо было, ко мне утром приехал любимый, мне было так хорошо, Господи не описать, как же это круто, когда есть такой человек, который прижмет к себе, будет целовать каждый квадратный сантиметр на твоем теле, радовать тебя... Сегодня были такие моменты, о которых я давно мечтала, вспоминаю и становится так тепло, хочется аж всплакнуть) Как же я его люблю:*писюльку то моего:*

***
Завтра у меня B-day))16 лет малышке то:))ох..
Так не понятно, ждешь этот день, а сейчас он уже и не чувствуется. Ждала я его по одной причине ХОЧУ ЗА ШМОТКАМИ! ДА ПОБОЛЬШЕ! ДА НА ВЕСНУ ЧТОБ ВСЕ КУПИТЬ!  ахах я больная, жду др, чтобы пойти по магазинам, ну зная своих родных) они мне подарят деньгами))тетя уже подарила, но об этом в следующий раз буду хвастаться))
Завтра придут ко мне сестры со своими детьми ахах ждите убийственных фоток:D 

***
Как на зло блин у меня шея болит, опять простудилась наверно, на лице херня, глаз опух, волосы жопа как обычно, аааа бесит. Ксюшка коза каждую неделю по магазинам бегает, ваще красотка, я по сравнению с ней бомж:DD разве так можно... ахах переломные моменты в жизни))Не могу больше так.
***
:D Всем поныла всем пока:D



6 комментариев:

  1. С праздником и с наступающим др тебя) Жду поста с отчетом! ;)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником св. Валентина!!!Да, это здорово, когда такой человечек есть, я вот так 5 лет уже счастлива:) И вам счастья совместного))

    ОтветитьУдалить
  3. с парнем отмечать этот праздник - это классно...очень)
    милый блог, буду рада если и ты посетишь мой и станешь читателем :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо Сусь))
    ----------
    ммм 5 лет много)) мы только 2))
    ----------
    дада это чудесно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Gusel' s nastupivshim Dnem ROjdeniya tebya!!! Pust' vse tvoi samie zavetnie mechti sbudut'sya!!!!

    ОтветитьУдалить