19 февраля 2012 г.

Подарооочки:*

Привееет:*)
Как у вас дела? у меня отлично:* 
Др провела отлично, но знаете он вышел какой-то "сертификатный":D ахах дада именно такой, потому что практически все подарки были сертификаты куда-нибудь)))
Духи супер:* нежный аромат


Забавно))и вот сегодня наконец-то сходила в диву, накупила на эту 1000 блин)так еще и акция: 3 покупаешь, из них, которое дешевое, в подарок))
 Давно искала серьги в школу, на каждый день... давно не решалась купить)тк привыкла ходить в своих золотых)да и папа это называет безделушками))
Браслеты афигенные)их 7 штук и можно сочетать как только хочешь))

А вообще ездили по магазинам чтобы найти маме сережки на др))
Ну и я уже давно мечтаю о сумке)и мы ее нашли *YAHOO* 
Влюбилась в нее:*

Ходили с мамой в Космопорт, ппц такой огромный центр, ни че не нашли, и в самом последнем магазине купили вот эти 2 кофточки, вообще шок, ладно хоть что-то купили, а то я бы уже плакать начала))

В остине купила такие хорошие))
Фоток вообще мало, что-то забыли про них вообще)) поэтому кидаю только племяшек, которые разграбили мою комнату:D особенно та девка :D это было нечто в шкафу мои рафаэлки потихонечку таскала:D
На этом все:*

6 комментариев:

  1. Рафаэлки обожаю)))

    С обновками тебя!)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже отлично. :З
    Темно-синяя кофточка такая классная.

    Браслеты чудесны, оооо))
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый блог))
    давай взаимное пч?))
    http://walking-smile.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Eclat moy SAMIY SAMIY SAMIY lyubimiy parfum, ochen' xoroshiy vibor!!!

    ОтветитьУдалить