6 февраля 2012 г.

не жри короова

Добрый вечер)
Со мной твориться все как обычно) мечтаю сбросить кг 1-2 еще, чтоб 46 было для идеала, но так чтобы ляшки уменьшились, и все стало красиво... Все время как я начинаю стараться много не жрать, я в просто бегу за булками, конфеточками, бличиками. Но как я забиваю на все эти диеты, спорт, я кушаю 1 раз в день, потом фруктами питаюсь весь день. Вообще не понимаю))такой бред... Но я не могу не хотеть похудеть эти группы в вк меня прям до слез трогают)):D ахах ну разве они не сочные?

ну такие дрочные:*ух

а это Гузель ахах

Хочется быть такой же афигенной:( эх... я конечно качаю пресс, хожу в качалку, но я думаю этого мало. Все говорят что не надо уже худеть, и так норм, но мне не комфортно:( эх к лету бы прям подтянуться) Как говорит мой мальчик: "Хочешь, добивайся!" 
Надо прекращать жрать как бегемот) 
Сейчас у нас в школе среди баб популярные темы:
* Выпадание волос, как блять сделать чтобы они не выпадали клочьями!?
* Как ускорить рост волос?!
* Как похудеть WTF?!
* Как отрастить ногти?! 
ЕСЛИ ЗНАЕШЬ ОТВЕТЫ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПИШИ:D

4 комментария:

  1. Вооо та же мечта. Только я вешу хорошо если 40)) Но хотелось бы немного постройнеть в талии, сделать прес, подкачать попу*простите*, убрать ляшки... и все)

    ОтветитьУдалить
  2. эээх... я давно похудеть пытаюсь, да всё никак...))

    отличный блог! (они у нас даже по содержанию чуть-чуть похожи)
    жду взаимности ;ЗЗ
    читать буду с удовольствием тебя в любом случае))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа)) а скоро лето)) давай поднажми))

      Удалить