26 января 2012 г.

sexsexsex


хэй)знаете, писать вообще лень:( да и времени нет, либо оно есть, но я использую его как-то неразумно и думаю что его нет))возможно, всё так и есть))
У меня ничего нового так-то, небольшие терки с родителями, в школе стараюсь, с любимым ровно) 
***
Эх, а знаете, мне кажется, что я схожу с ума, как не гляну на часы все время одинаковые числа: 12:21 23:23 у одной блогерши я читала, что это связано с душевными проблемами, что надо менять что-то в жизни... так странно... меня это уже пугает((
***
Сегодня ездила в бассейн, наконец-то блин, месяца полтора не ходила... Уже на лето строю планы)собираюсь ездить прям через день, заниматься в качалке, записаться на йогу, пилатес)) загорать, плавать, мммм как мне этого не хватает))
***
У моего пирожка 21 числа было ДР:* 18 лет, теперь на машине какашка ездит:D а я завидую, тоже хочу)думаю что в следующем году буду в школу ходить, надо Федя, надо!
***

Я так рада, что теперь рано светлеет и поздно темнеет)) В этот вторник погода была шикарной, я ехала домой с универа, казалось, что на улице весна, теплый ветер, солнышко, в тот момент я думала, что лучше этого ничего нет))
В воскресенье думаю, что если погода будет такой же поедем с моей Ксюшкой на каток потом в мак))
***
Недавно делала суши))ее)


Мой вкусненький:*
Балда страшная :D ахах скучно было))
Спокойной ночи милашки:*

4 комментария:

  1. Ура, ты снова тут))
    Суши выглядят аппетитно, жаль, что я их не нем. :D
    Последнее фото - супер)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я их обожаю))
    особенно люблю, когда с кем-нибудь готовишь)одной скучно)
    спасибо сусь:*

    ОтветитьУдалить
  3. Милашка на фото!)
    "теперь на машине какашка ездит:D" смеялась! :D
    Заходи ко мне! http://0ihappyi0.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить