16 января 2012 г.

Детка - это "Бакирово"

Добрый вечер)


Вот наконец-таки я заставила себя написать пост, лень ужасная(
Хочу рассказать, как я отдохнула на каникулах)
Вообщем, я отдыхала в санатории "Бакирово", находится он вроде бы в городе Лениногорск :D ехали короче 5 часов, по пути 100500 человек опросили куда ехать дальше :D к тому же была ужасная погода... 
Приехав, пошли на завтрак, первый раз добирались до столовой, как будто всю вечность:D миллион коридоров, лестниц :D но потом уже привыкаешь и кажется, что всё так близко))
Санаторий вообще шикарный, огромная территория, свой минизоопарк (зимой, к сожалению, животные в своих домиках), своя лечебная грязь, вода, голубая глина, незнай, я в восторге)  
Это мы поднимались на гору)

Так же там была горнолыжка) но я каталась на ватрушке)это было нереально страшно, шапка падала на лицо, катишься с огромной скоростью, по сугробам, как-то пытаешься убрать шапку с лица, чтобы хоть видеть что-то видеть:D такой адреналин уууу... Когда первый раз съехала, вся дрожала, плакала, угарала, хотела еще, такого кайфа я давно не испытывала:D
Вон оттуда я спускалась))
Лицо ясное дело убогое:D
Летом там вообще шикарно, возможно, поедем)
Из лечения мне очень нравилось ходить на массаж и аромотрепию (там валяешься на диванах и нюхаешь масла(лаванда, мандарин и др.), под звуки природы)я все время отрубалась там:D

Посленовогоднее гулянье))
Каталась на ледянке:D ахах было весело кататься с малышней:D родители тоже прокатились, жаль сфоткать не успела(

Мои пуськи))На НГ


Я еще дура блин в настройках фота лазила и формат сменила и не  пк читал, скачала программу, хорошо хоть теперь фотки на пк скачались, но качество всё в какашку стало, так обидно:( ну теперь хоть знать буду.

На этом всё:* пока

3 комментария:

  1. И когда ты в санаторий съездить успела?
    Ты на долго ездила?
    Прикольно отдохнула, фотки как всегда чудесные))

    ОтветитьУдалить
  2. Весёлый отдых,горы,грязи,глина вообщем отдохнула как я понимаю хорошо) И блог очень интересный! Подписалась. Заходи ко мне,буду рада)http://0ihappyi0.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить