7 января 2012 г.

Рецепт №2

Хэй лапушки))
Всех с Новым годом)
Я только вчера приехала с санатория, офигенно отдохнула)обо всём в следующем посте) А сейчас хочу поделится с вами очень простым рецептом Пен-Кейков (американских блинов)

Нам понадобится:

1. 0,5 л кефира
2. 2 стакана муки
3. 2 яйца
4. 1 ч/л ванилина
5. 2 ч/л разрыхлителя 
6. 50мл растительного масла
7. 1 ч/л соды
8. 2 ст/л сахара

Т.к у меня дома закончился кефир)я делала из молока)но получилось так же. Ванилин обязателен, благодаря нему оладьи становятся ароматными и очень вкусными.
Смешиваем все ингредиенты, чтоб не было комочков. Выпекаем на медленном огне, предварительно смазав сковороду сливочным маслом.



Совет: Постоянно смотреть чтобы не подгорели, т.к они у меня за пару секунд уже румянились. 
Приятного аппетита:*

3 комментария:

  1. Замечательные блинчики!))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, твой блог всегда дарит мне улыбку))
    http://sunny-susunny.blogspot.com/2012/01/first-blog-award.html

    ОтветитьУдалить