11 декабря 2011 г.

The Twilight Saga: Breaking Dawn — Part I

Сегодня наконец-то сходила на "Сумерки" Блин я так давно хотела, то Максим меня продинамит, то девчёнки... Ладно хоть Ксюшка нормальный посан сходила со мной:D Она у меня такая лапушка:* Пошли в "Виву" Мою куртку в гардероб не хотели брать, потому крючка на ней нет блин, и Ксюха решила свою забрать, типо за компанию) меня это так растрогало) 
Я дома хоть и кушала, но как я могу пойти в кино без еды??!! Как? Для меня это вообще шок, сидеть и смотреть, как кушают другие. Ну мы с Ксюхой с 1 этажа на 4 побегали в поиске еды:D Купили попкорн хотели средний, но я уговорила на маленький, и слава богу, картошку фри, nestea, так то мало, но мне хватило до конца фильма) 

Сумерки. Сага. Рассвет I часть.
Режесёр: Билл Кондон
В ролях: Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон,
Дакота Фэннинг, Тейлор Лотнер, Майкл Шин
Описание: Счастливые молодожены Белла Свон и Эдвард Каллен отправляются на свой медовый месяц в Бразилию. Вскоре выясняется, что Белла - беременна, но носить ребенка от вампира - невероятный риск для ее жизни. И единственный шанс для Эдварда спасти свою любимую и будущего ребенка - провести обряд обращения Беллу в вампира. Но никто не мог и предложить, какой угрозой для всего сумеречного мира вампиров и оборотней обернется рождение ребенка Беллы и Эдварда. Теперь жизни их будущей дочери, как и их собственным, угрожает опасность.


Фильм хороший, но я ожидала большего. Тк 4 часть снимал другой режесер, и он внес свои новые идеи для меня не очень удачные, фильм показался наигранным и нереалистическим. Я не понимаю зачем режесер захотел, чтобы волки разговаривали, что за бред, смотришь серьезное кино и тут как в сказке оборотни начинают говорить между собой, то вампиры с одной скалы на другую прыгают, как мы с одной ноги на другую - легко и просто... Угар был, когда они ей кровь предложили и Каллен сказал: "У меня как раз 3 отрицательная завалялась" налили ей в стакан, как в маке с трубочкой:D Не знай было очень много глупых моментов над которыми мы с Ксюшей просто ржали:D Еще было прикольно, когда Белла перед Эдвардом в красивом белье ходила, соблазняла, а он угарал и ложился спать:D ахах жизненно.

***
Все предыдущие части были шикарными, я хотела смотреть их вновь и вновь... 
Концовка интригующая, я, конечно же, как и все, жду 2 часть))Интересно что же там будет, и каким будет конец. Ну я все равно рада что сходила)потому что просмотр в кинозале намного круче, чем дома)

2 комментария:

  1. Мне тоже очень понравилась эта часть :) Она на много лучше чем предыдущие 2 как мне кажется. Концовка просто лучше не придумать!
    http://orvarvara.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Кому как))
    посмотрим что же они придумают в последней части)

    ОтветитьУдалить