18 декабря 2011 г.

Happy Birthday


И вот я дома...
Вчера в Насте на др ходила, думала вечером домой поеду, получилось, что с ночевкой... Было весело, но блин из-за одного происшествия мне не по себе, как я могла это допустить не понимаю... Как обычно бывает на др, выпивка, мальчики, танцы, пошлые конкурсы и разум мутнеет... эх... Я, блин, не пьющая, ага! Хорошо хоть когда парни наливали, я уже соглашалась, но стакан в сторону откладывала, не хотелось бы больших проблем, а они были, но не у меня... А вообщем другая история уже... В 10 хотели в клуб пойти, но уже было лень, и мы просто мотались до пол первого. Истерики, скандалы, слезы тоже были, от этого становилось грустно, скучно и неинтересно... Этот день запомнится надолго
Фотки есть, но они так себе... кидаю мою тогда)

По фотке мб видно, что качество Fuck yea :D Потому что я купила фоооотииик))
Какой и хотела Canon EOS 550D)
Обожаю фотографировать, думаю летом на курсы походить, поучиться... Хочу в будущем заниматься этим, ну как второстепенная работа, для себя...
***
Пост маленький получился, ну да ладно. bb всем)

4 комментария:

  1. Вау, вот это фот! Класс! Я тоже такой хочу)))
    __________________
    Жду новых комментов! ;)
    susanna-s-blog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. ой прелесть ты_))
    http://lysenkoanastasia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить