24 декабря 2011 г.

Gogo baby

В школе, у меня лично, предпоследний день был, все носятся с журналами, исправляют оценки, ловят учителей в коридорах, просят пощада, вообщем хаос... Я в числе этих людей :D 
Эх 5-ки только по тупым предметам, а я могла бы заработать и больше:( так обидно. Стараешься, а все коту под хвост... А есть такие люди, которые нихера не делают, а хотят 5, и быстро на уроке могут выучить стих по ино, прочитать текст, попросить у кого-нибудь перевод, ответить и все 5 в кармане, пока я сидела весь вечер учила, переводила, читала:( Обидно, когда самостоятельную по химии делаешь, поможешь подруге, она получит 55, а ты 45, вот что за .....  
В последнее время всё против меня. Уже несколько месяцев думала постричь челку или отращивать, все решилась, пошла, лучше бы не ходила, я сказала сделать "косую" хотя подразумевала "набок" и мне сделали мать твою косую:D я думала сейчас сдохну, чуть ли плакать не начала, ехала домой, проклинала всех кого можно, материлась во всю, сами представьте, думаешь: "О, ща буду няшей" АГА! ХЕР! :D Пришла домой, говорю папе: "Я чувствую себя говном!" а ему лишь бы поржать, говорит: "Только чувствуешь?" :D ахах как обычно вообщем)) Теперь буду ждать пока отрастет, и сразу же побегу к своей знакомой, она всегда знает, что мне надо

Родители в кафе пойдут, а мне дома тухнуть :( эх... не хочууу(( В понедельник на маникюр записалась, потом в школу, классуха придумала какой-то ОГОНЁЁК ахаха:D бреед, что там делать не знай))
***
Кидай вам пару фоток и пока:*
Трудовые будни)

Спрашиваем не стесняемся:*





4 комментария:

  1. Вот так и будешь знать, что говорить. Косую это бывает по-разному. Надо было всего то сказать "Набок" вот и все. :З

    ОтветитьУдалить
  2. да теперь буду)
    просто растерялась что-то

    ОтветитьУдалить
  3. такая же фигня постоянно с челкой)
    в прошлом году вообще сама себя стригла, т.к. никто нормально не мог)))

    заходи и на мой блог)
    http://tina-vahedparast.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить