7 декабря 2011 г.

Fuck school



Давно не писала, времени совсем нет. Школа под конец семестра грузит ужасно... ах всё ещё впереди, все зачеты, контрольные начнутся в числах 20, но я никак не могу заставить себя учиться... НО! Представляете я начала любить физику :D пытаюсь что-то понять, и мне интересно, и я потихоньку исправляю оценки.
По четвергам в ноябре я ходила на курсы, институт ПГУТИ проводил проект "Молодежь и информационное общество" и пригласил нашу школу, а точнее учеников 10 классов, поучаствовать. Мы заняли 2 место, чему я очень рада, нас наградили грамотами и USB мышками))она мне как раз нужна для ноута)аее*
А 1 заняли девки с нашей школы из 10Б...
Мы вообще красавчики все места расхватали)
Было весело) А я еще и ходить не хотела на курсы, но мама узнала, что умницы получают грамоты и по четвергам пинками из дома меня:D
Фотки позже выложу, когда они у меня появится)
Ах скоро Новый год, я так жду этих каникул...
Не знай говорила или нет, но я еду на Новый год в санаторий "Бакирово". Собираюсь там заняться собой) Может быть буду бегать по утрам, кататься на лыжах, коньках; хочу сидеть на какой-нибудь диете, а то из-за шведского стола боюсь набрать)) 
Так же я целыми днями представляю, как я там лежу в ванне (дома душ) с расслабляющими маслами, приглушенный свет, свечи, музыка...
Люблю в интернете смотреть картинки, они  дарят радость, а некоторые аж в дрожь бросают) Хочу поделиться с вами новогодним настроением.
Мм и очень жду новогоднюю рекламу Coca Cola)
Ни разу не видела еще( 






Эта тоже одна из моих любимых)




На этом все, прощаюсь:*
Одевайтесь теплее, чтобы не болеть перед праздниками)


Ну и я школьная напоследок)
страшная:D ну и ладно

5 комментариев:

  1. Красивая,а не страшная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, реклама с дедом морозом кока-кола, еще прошлогодняя))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо)
    __________

    ох мне все равно:D я просто хочууу видеть их по тв каждый день))и петь в такт:D

    ОтветитьУдалить
  4. хороший блог:)становлюсь пч,и ты становись:)))

    ОтветитьУдалить