21 декабря 2011 г.

С наступающим:*


Так круто, что все достают из шкафов мишуру, шары, другие украшения, а мы достаем чемоданы))Смотришь на него и столько счастья) Я обожаю собирать вещи, планировать  что, куда одену) уже составила список, что надо будет взять) Я настолько сильно боюсь что-нибудь забыть, что мне уже сны сняться об этом :DD Недавно приснилось, что мама стоит уже в шубе, и мы собираемся уезжать, но я ничего не собрала, вещи лежат на столе и я в панике ору: "Пока я не соберусь, мы никуда не поедем!" ахаха дурында блин.
***
Конец четверти так выматывает, сейчас я больше всего боюсь за физику, оценки так себе, но уже я стала учить, читать, слушать, училка говорит, что для нее это важнее, чтобы ребенок понимал, поэтому хз:( Хочухочухочу 4 :(
В институте выставили оценки, думала будут 5, ага обломали меня... По информатике училка вообще непонятная, у меня с одной девкой отличные оценки были, а нам зачет дали, когда у других жопа, дала 4 людям, а нас в классе 25, дала бы тогда всем, несправедливо :( 
В следующий вторник не пойду в универ, зачем идти если оценки уже стоят, бред... Жаль, что в среду в школу не пойду :( можно было бы физику исправить, эх
***
Как я и говорила, я начала кулинарить :D купила блокнот, чтобы писать туда рецепты
Такой крутой ах:*
***
Я стала такой хочухой) я что не увижу, в мыслях сразу появляется "хочу, купи" :D поэтому я решила создать список подарков, чего бы сама не нашла или не купила бы, как обычно у меня бывает хочу, но себя отговорю покупать


1. Сумка, давно ищу о_О хочу что-то такое
2. Духи Valentino, посмотрев рекламу я жутко захотело попробовать их)
3. Какие нибудь браслетики на каждый день)
4. Canon, я всегда с собой ношу видео камеру:DD 
5. Брошь хочу купить, да не знай под что надеть( 
6. Блокнот, уже купила)
7. Ароматические свечи, как же хочу с запахом лаванды, ванили)
8. Кардиган, мм сильно сильно хочу)
9. Серьги, тоже не решаюсь купить, потому что толком не ношу, да я их вообще не ношу :D золотые лень снимать, а купить хочется
***  
Папочка тортик купил:) я побежал)

И еще, если вам не сложно поставьте лайк:*

Если надо могу ответить взаимность)
пишите в комы)
пока:*






  

2 комментария:

  1. Нда, ну и ситуация у вас.

    Пардон, а куда ты едешь?))))

    Блокнотик очень красивый. Опубликуешь несколько рецептов с фото-отчетом?))

    ОтветитьУдалить
  2. В санаторий)
    дада как приеду)
    хочу что-нибудь сварганить)

    ОтветитьУдалить