1 ноября 2011 г.

Vacation

Что - то я долго не писала, потому что леень мною овладела)
Наконец - то каникулы, я могу поспааать)хотя пока не очень получается, Максимка приезжает рано утром) Вот так же и сегодня, не успела в душ сходить, он уже на пороге) Ну как обычно валялись, дрались :D люблю его щекотать, он как ребёнок орёт)))посмотрели симпсонов, так угарали над серией Halloween)и в 12 поехали в "Вива Ленд", я купила ручки (зараза так быстро кончаются) и прочее. Зашли в РИВ ГОШ, купила лаки Rimmel, люблю эту фирму,лак хорошо наносится, да и кисточка отличная) Взяла серый (805)очень понравился и красный (323) с ним немного проблема, хотела какой - нибудь другой оттенок, а нормальных не было( а этот купила он прям копия моего старого Golden Rose((огорчилась, да ну ладно у Rimmel всё равно структура лучше.


Уже накрасила:D

Потом пошли в "Diva" купила колечко, которое давно еще присмотрела) 


Потом зашли в карусель и я поехала домой) Вообще очень люблю проводить время с Максимкой, он у меня такой милашка, так люблю его:*

***

А в воскресенье ездили на квартиру с предками убираться. Тётка съехала, деньги, конечно, хорошие платила, но чёрт побери такая задница ленивая, еще по ходу в душе блондинка... Квартира грязная, полы черные, на ковре волосы, такое ощущение, что она на глазах лысела, ели - ели пропылесосила ковер, она еще и пылесос сломала, не так одела мешок и всё засорилось, она и сахар просыпала, пылесосом собирала, было очень сладко) Ну квартира реально грязная осталась, как будто она знала, что через месяца 2 съедет, и подумала зачем же мыть, если я скоро уеду?? :D   
Квартира всё - таки у нас ахеренная, моя будущая)) Обожаю балкон, он как целая комната, еще и окна на всю стену))Кайф, так мечтаю поставить туда кровать и ночью лежать с любимым и смотреть на звезды) Ещё, что очень хорошо, этажом выше живёт сестра двоюродная, ну и племяшка моя Аделя))
старая фотка
утипути моя:*
Заходили к ним в воскресенье)как обычно энерджайзер))

***

На этом всё пупсики)) до скорого:*

8 комментариев:

  1. очень понравился твой блог! подписалась! подписывайся и ты http://mariannaazarova.blogspot.com/ буду рада видеть тебя в своём блоге)

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо пишешь)
    приятно читать

    http://livelove-masha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Классный пост,да и колечко,у меня такое же! оно очень красивое)))
    http://kluychnicova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо))

    дада колочко ваще супер)везде подойдет)

    ОтветитьУдалить
  5. сначала не хотела его брать)потому что в гардеробе преобладает серый цвет а если и ногти серые думала что точно мышью буду:D а на самом деле ни чё так смотрится)

    ОтветитьУдалить