9 ноября 2011 г.

There has come awful time in my life

Добрый вечер читатели:*
Хочу поздравить Самарчан :D с первым основательным снегом)

Сегодня же пришлось достать зимние сапожки, потому что проходимость на дорогах уже не очень... При этом, кажется, я опять немного заболела, горло болит, появился сухой кашель((

Сейчас в моей жизни проходит ужасной период( Безудержно рыдаю, не могу есть, пить, спать...  
С родителями в ссоре, в школе не лады, не могу начать учиться, даже если пытаюсь, всё равно многое не понимаю, да в добавок с парнем расстались, но это было единодушное решение. Да любим друг друга очень сильно(, но вот из - за таких обстоятельств пришлось остаться просто хорошими друзьями(( да это очень трудно после 2 лет отношений, и мы до сих пор не можем поверить, что всё так получилось. Всю историю не хочу рассказывать,она очень длинная, запутанная и не для всеобщего внимания. В последнее время я заметила, что уже что - то не так, общение стало сухим, встречи скучными... Обстоятельства разрушают любовь, это самое тяжелое расстаться по причине "надо"( 
В семье вообще не знай что творится. Я очень сильно обидела папу, ненавижу его обижать, он так разочарован во мне... И мама на мозги капает( она не понимает, что в школе очень тяжело, я не физик, мне этот предмет не дается, а она ждёт какого - то чуда от меня( Я почему - то уверена, что у меня 3 будет за семестр, я плохо начала учиться, и теперь мои тройки очень трудно закрыть, надо стараться, но как, если каждый день физика, каждый день новая тема и какая - нибудь самостоятельная работа... Силы все иссякли, если только Fтр. что - то пытается в моей голове расшатать...
Так же если будут плохие оценки, мне не подарят фотик, вот кто это придумал?? Я не робот, не ботан, а хочу праздника с подарками((
***
Уже несколько дней ем всякую хрень, вчера не хотела кушать с родителями (стыдно в глаза смотреть) только потом в часов 8 супчика немного похлебала... Сегодня болит живот, ничего не лезет, в школе выпечку поела, дома бутерброд и шоколадку( Мама вообще забыла, что меня кормить надо бы(( С такими темпами скоро анарексичкой стану( Кажется, как - будто про меня все забыли, и я совсем одна, никому не нужна, опять плачу, не могу сдержаться. Так хочу ласки, любви, заботы, мне этого не хватает, надеюсь эта депрессия скоро закончиться, и у меня всё будет хорошо  


Пойду ка я почитаю физику завтра самост, и спать
Спокойной ночи:*

5 комментариев:

  1. А у нас сегодня тоже был снежок!
    Ты давай, приходи в себя, налаживай обстановку в школе, дома....
    Ты держись, все будет хорошо... Попроси прощения. Но и давай, больше урокам времени, а не интернету!
    ________________
    Жду в гости в новом посте:
    snickers-candy.blogspot.com/2011/11

    ОтветитьУдалить
  2. Такая знакомая ситуация...такое чувство что одна неприятносnь хвостом за собой тащит кучу других...
    с парнем тоже 1.5 года были...сейчас ноль общения(
    держись!а с родителями наладится...они то тебя всегда любить будут...и поймут)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, да я стараюсь вроде бы((
    да должно все наладиться уже...я надеюсь

    ОтветитьУдалить
  4. Ты что, не вешай нос:)
    Это просто черная полосочка в твоей светлой жизни:)
    У тебя обязательно все наладится, родители долго не могут обижаться)
    А учебу лучше не запускать*)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо*
    все налаживается вроде бы))

    ОтветитьУдалить