5 ноября 2011 г.

Religion. Islam


Завтра последний день каникул( а я задница ленивая главные уроки так и не сделала, а маловажные всё-таки успела. Не знай завтра придется сидеть делать. 
Сегодня мы готовились к празднику, Курбан-Байрам - это мусульманский праздник жертвоприношения ради Всевышнего. История Курбан-Байрама связана с преданием о пророке Ибрахиме, который в доказательство своей веры готов был принести на жертвенный алтарь своего сына Исмаила. Но в последний момент Всевышний отвел его руку и заменил Исмаила на агнца. В честь этого во время праздника приносят в жертву специальным образом откормленных домашних животных. Этот праздник отмечается в дни окончания хаджа. 

Хадж – это паломничество к священным местам Мекки – единственный столп ислама, который совершается строго в определенное время. Паломничество к Дому Аллаха обязан совершить каждый мусульманин хотя бы раз за свою жизнь, если это ему позволяют  финансы и здоровье. 

Я так мечтаю совершить хадж, но, естественно, уже в старости. Мама рассказала, что приехав оттуда, ты должен забыть про праздную жизнь, не материться, не ходить в публичные заведения. Одна моя знакомая бабушка каждый год туда ездит, я ей так завидую. Некоторые вообще мечтаю там умереть, на священной земле. 


И в этот праздник принято приносить в жертву какое - то животное, можно верблюда, барашка или овцу. Мы заказали в деревне барашка, завтра поедем за мясом. А давным - давно родители покупали 3 живых барана, они у нас засранцы по бане бегали :DD говняшек налепили кучу... И папа с дедушкой резали их, читая молитву. Знаю, это немного жестоко, но так надо, и за этим ты не держишь грех, а наоборот приносишь пользу для Аллаха.
А готовились к празднику мы тем, что лепили с мамой пельмешки, перемячи (пирожки с мясом), пирожки с капустой, с яблоками, убирались, и сегодня обязательно надо сходить искупаться. 

Сегодня ездили с папой в "Московский" посмотреть мне фотоаппарат, нашли, но хотим еще походить, я присмотрела себе Canon 550D с каким - то 7оборотным объективом, либо с 3х оборотным, еще буду думать)Это мы так ходим мне подарок на Новый год ищем :D Могли бы уже сегодня купить, но вот я очень хочу, но я же знаю, что мне его дарить не за что, я четверть не окончила, праздник не скоро, так совесть мучила, поэтому буду терпеть)) 
***
Надооо учиться Гузееель((( У нас не должно быть 3 в четверти, папа должен купить фотик за хорошие оценки, старайся жопа... бррр
***
Ладно пошла я купаться)
Кто в курсах (мусульманка то есть) с праздником)*




   


9 комментариев:

  1. Ух ты,покупай фотик, не пожалеешь:)
    У меня canon 450, конечно там функций намного меньше и видео нет:(
    рада за тебя:))

    ОтветитьУдалить
  2. У моей сестры тоже 450)
    я от нее загорелась желанием)еще год назад все началось и теперь через месяц начинается обострение и я уламываю папу купить мне фот)) и наконец-то он созрел))
    большое спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Not sure what the post says. But Happy Haj for tom. I guess.
    www.thoughtsofpaps.com

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересный блог))
    предлагаю взаимное пч!
    http://vissarionova.blogspot.com/
    <9

    ОтветитьУдалить
  5. С праздником тебя))
    Классный фот.)

    ОтветитьУдалить
  6. бери 550)) не прогадаешь ))
    всегда интересовалась различными религиями, узнала для себя немножко нового в посте))

    буду рада если станешь ПЧ ) отвечу взаимностью)
    http://helen-justfine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. кэнон - это вещь! больше других нравится эта марка

    ОтветитьУдалить
  8. да думаю 550 будет в самый раз))с хорошим объективом)
    Canon я то считаю, что очень хорошая марка,к другим уже мало доверия((

    ОтветитьУдалить