22 ноября 2011 г.

I love you Maksimka

Так обидно осознавать, что он растёт. Нее не физически, а душевно что ли, он мыслит по другому, как взрослые, и запросы у него не детские. Кажется, что мы с ним всегда были одинаковые, а сейчас я для него больше как сестрёнка, младшая сестренка... Мой мальчик взрослеет, стиль в одежде стал меняться на более классический, его можно принять за дяденьку... А мне только 15 и я, действительно, начинаю думать, что я для него ребёночек, что ему нужна девушка, а не я, такая маленькая и беззащитная... Наша любовь напоминает мне некоторых моих знакомых, которые в 15 встречались с парнями лет 23-х... Да моему не 23 и даже не 20, но всё так быстро меняется, исчезает... Когда я плачу, а он успокаивает меня, это больше похоже на заботу родного брата, по крайне мере я так начинаю думать... А я настолько сильно люблю его, хочу до боли, особенно после наших встреч или когда время наступает прощаться, в меня как - будто купидон пускает все все свои стрелы и я не могу надышаться на него... Я уверена, что лучше него нет, он мой идеал. Да бывает может ступить, обидеть, но он за 2 наших года никогда не кричал на меня, не обзывал, если только моя сучка, не поднимал руку, не бил, если только по попке :D Да мы ссорились, но пустяковых ссор практически не было, и они всегда начиналась, когда я обижусь, а он неее никогда не обижался, если только глубоко в душе надуется как шарик... А всё же некоторые его выходки я считаю детскими, такими искренними. Например, когда он просит чтобы я погладила его или невзначай тянет к моим губам свои щечки, он у меня такой ласкушка) А я так люблю лежать у него на груди, когда он обнимает меня так сильно и в тоже время нежно, когда он целует меня в шею, ммм волшебное чувство... Для меня он самый самый, так хочется провести с ним всю свою жизнь, только с ним я буду по-настоящему счастлива... 
Иногда я могу случайно назвать его мамой или папой)) Потому что он не только мой любимый, но он так же мне и как мама, папа, брат, сестра, друзья... Я могу сказать ему то, что никому не скажу. Я очень сильно горжусь тем, что у меня есть такой человек.
Спасибо малыш, что ты со мной:*
Знаю, что если прочтешь этот пост можешь надуться на то, что я считаю немного иначе про наши отношения... Но это мои причуды, и я понимаю, что я могу быть не права.
Я всё равно люблю тебя писюлька)):*
Для меня ты навсегда останешься вот таким вот скороспелым карапузом))


Этот пост я написала для себя, Максима, 
и вообще на память... 

5 комментариев:

  1. Так мило. Вот бы каждому найти такое счастье...
    Поговори с ним о том, нравится ли ему, что ты такой ребенок (как ты себя считаешь).
    ____________________
    Жду в своем новом посте. ;)
    http://snickers-candy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. я тебя понимаю)
    Но мне кажется, что все таки, это просто новый этап отношений, вы стали еще ближе и не о какой "новой девушке" не может быть и речи

    ОтветитьУдалить