20 ноября 2011 г.

Favourite blog


Добрый день)
Совсем забросила блог, то лень, то нет времени или нет настроения. Новостей не так много, в пятницу в деревню ездила, сегодня приехала слава Богу, а то там 0 удобств)) невозможно вообщем) На улице мороз, поэтому мало фоткала.
Наш домик)
Это как бы огород :D
А это котэ бабушки и деда))
ахах он такой страшненький, потому что драчун) соседских котов гоняет) 
Люблю валенки))
чувствуешь себя в них как-то по-особенному))

В деревне было весело так-то)к роднику ездили, ну я, естественно, за рулём :D мне только 15, поэтому езжу только в деревнях, где нет ментов)) 
Мои родители сами деревенский народ и они в детстве кушали потроха курицы или другой живности, для меня это ужасно, я могу съесть печень, почки, но родители вообще любители деликатесов :D они ели гусиные лапки и тп, я не могла на это смотреть:D А потом бабушка отварила кишки, желудок фуфу... воняло на всю кухню, навсегда запомню этот запах. Когда я смотрела на это, я думала меня сейчас стошнит. Ну я помогала бабушке через мясорубку прокрутить эту "вкусняшку" :D она толкала, я крутила, ахах мне не хотелось прикасаться к этому... Я так удивилась, когда увидела там что-то черное, жесткое, я сначала подумала, что это копыта :DD но бабушка так и не сказала, что это... 
Так же вчера выяснилось, что у дедушки правый глаз вообще перестал видеть, после операции 10 лет назад, мы его уговаривали поехать с нами в Самару к папиной знакомой, она проверила бы, сказала что делать, но дед как ребёнок упрямый, орёт: "Моё слов - закон, я в доме хозяин! Сказал нет - значит нет!" Короче боится, наверно, операции, такую мазу придумал, говорит: "Вот еще в холод мотаться буду" ахаха мы как будто на автобусе к ним приехали, что ему холодно будет... ужас вообщем)) он еще тот дитя) 

Недавно у меня появился вот такой наборчик))
Так мечтала о нём))
теперь везде хожу с ним))

Купила новую пижамку :D
И сегодня заехали в магазин, купила свои пироженки:* сижу хомячу))

Ну на этом всё я думаю))
целую:*

3 комментария:

  1. Пироженки прикольные.))
    Наборчик - вещь нужная.))

    О внутренности живности ты так рассказывала... Если учесть, что я только пообедала... Я вообще всю эту внутренность не люблю. Ем только окорок. И все... буээ
    _________________
    http://snickers-candy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить