14 октября 2011 г.

Was ill :(


Здравствуйте дорогие)
День сегодня не очень(
Я по моему заболела :( Наверно, вчера, когда с бассейна домой ехала, дождь морозил вот и продуло( нос заложен, в горле ком как - будто стоит, давление пониженное( Пришлось с последнего урока уйти... Надеюсь скоро поправлюсь(

Мама говорит мне: "Не иди завтра в школу". Я не знаю(( вроде бы и хочу и нет, завтра мб будет зачет по физике, с/р по химии, а я нифига не готова( Весь день угробила на литературу(
Не пойду наверно, а то еще хуже станет...

***

Мамочка шашлычок сейчас сделала на ужин) 
вкусноо очень)

***

В Москву не поехала, папа отговорил, ну в принципе да, на 5 дней ехать смысла нет... Потом как нибудь..
Сейчас надо думать об учёбе, начать учиться уже( Не знай идти мне на серебряную медаль или не стоит. Хочется, но так трудно в 10 классе( все соки выжимают из нас :( Все кто хотел медаль полетят наверно, это ж за 2 года надо иметь две 4 и ВСЁ, практически нереально для меня. Если конечно начать стараться, то всё возможно.
Мне сейчас так жалко кто в 9 классе)с каждым годом ГИА усложняют, делают всё, чтобы дети не сдали... Как я рада, что я уже отмучилась, и что у меня будет 3 месяца лета, а не 2.
Самое проблемное для меня это то, что я не знаю кем хочу работать, на кого учиться... Так как у нас физико-математический класс, все учителя думают, что мы все идем в технические вузы, готовят нас к экзаменам по физике. Я её не хочу сдавать, и мне нафиг не нужен технический... И что теперь делать я не знаю( В экономический надо было пойти класс, но блин там столько дебилов учится, поэтому я и пошла к людям поумнее.
Думала может в медицинский пойти, но туда баллы огромные нужны и бюджетных мало, или на журналиста, но в Самаре для этого работы нету, или на менеджмент, или в банк... хз( Надо думать уже... 
Хочешь бабла в дальнейшем, вертись как белка в колесе) ахах нажми play))




Так что, кто так же и как я еще не решился)думаем думаем девочки)времени в обрез))
Напоследок для настроения 
анимашку вам)


ахах :D
Удачи, пока)

6 комментариев:

  1. Я тоже приболела((
    Выздоравливай)
    А вы тоже по субботам учитесь?(
    Прикольные картинки))

    ОтветитьУдалить
  2. давай лечись)лимона побольше ешь, чай с медом))
    мы даа учимся( 6 уроков, хорошо хоть допов нету в этот день, а то в 9 классе в субботу до 3 сидели в школе)

    ОтветитьУдалить
  3. ок)) организуем)) чаи есть, но лимона и меда уже нет))

    Мы тоже учимся, но у нас максимум 3 пары. Очень редко. Вообще 2 пары всегда - до 12 часов)

    ОтветитьУдалить