12 октября 2011 г.

The unimaginable


 Привет девушки)
Недавно домой пришла, в кино с однакашками ходили после школы))
У нас было 3 урока, а так вообще должен был быть 1) но как я и ожидала никто нам 1 урок не сделает) поэтому пришла наша классная с метод-дня специально в школу) бывают же люди... Нет бы отдохнуть, она на зло приходит и ведет уроки)Ну и ладно...

***

Ходила на суперский фильм "Живая сталь" с Хью Джекманом, он в этом фильме просто красавчик) ему сегодня исполнилось 43, а казалось бы такой молодой)

Сначала, как с Леной узнали, что фильм о роботах, так не хотели идти, думали, что фуфло какое-нибудь, но нас всё-таки уговорили) и я ничуть не жалею)... Хороший фильм)когда сидела, мурашки по телу пробегали)а в конце и вовсе заплакать хотелось:) 
Сюжет заключается в том, что в будущем в 2020г не люди выходили на ринг, а они выпускали роботов и управляли ими всеми способами) И зарабатывали на этом)






Я вот фильмы про роботов ненавижу, не моё это, мне ужасы и комедии подавай. Но это я смотрела с особым удовольствием)
Мы так визжали когда наш милашка робот побеждал :D Было весело)
 Поэтому советую посмотреть) 

***

Числа 20 я в Москву мб поеду, еще под вопросом, не знай, смотря как каникулы начнутся( но я очень хочу
Тётя пригласила к брату на др, дней на 5...
Надеюсь всё получиться)

***

До скорого зайки*)

2 комментария:

  1. ВАу, классные новости))

    Фильм попробую посмотреть)) но думаю, что в кино интересней, чем дома))

    ________________
    Заходи, читай и обязательно комментируй мой блог ;)
    http://snickers-candy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. в кино да намного интересней)потому что там в компании, все кричат)кайф)

    ОтветитьУдалить