23 октября 2011 г.

Shopping


Hi guys*)
Настроение ууууее отличное))

Завтра к врачу пойду за справкой, потом в школу, хочу на допы сходить, соскучилась по школе уже) Мне неделю отучиться и каникулы будут) капеец... не успею даже привыкнуть к школе, опять отдыхать)
Сегодня уговорила маму поехать в "Парк Хаус" по магазинам за зимней курткой и каким - нибудь платьев на повседневку... Но как таковой нормального платья я не нашла( да и куртки не было такой, чтоб впала мне в душу и устроила маму...


 В OGGI купила рубашку) как раз которую и хотела))со звездочками)^^ она такая милаяяя)


Поняв, что в ПХ больше ни что не интересно, поехали в "Империю" Там сразу увидела чудо-куртку, влюбилась по уши, там была ещё одна, симпатичная куртка, но продавщица меня убедила в том, что такое носит каждый житель, и реально, подумав, такая куртка на многих девках в Самаре, я взяла свою лапууулю)


Она прям на все случаи жизни, 2х сторонняя, 1 сторона более спортивная, а другая наоборот подойдет и для классики) Фотоаппарат немного сглючил, тк слева куртка должна быть ядовито - зелёного цвета :D Мне очень нравиться, я таакк счастлива)) 
Раньше не любила зиму, потому что у меня куртка была тупая, как на тётку фасон, длина ниже колена, ни с чем не сочеталось, и мне она стала огромной так как я похудела на 5кг, так что я её еще в лет 25 смогу одеть) А сейчас ждууу зимушку) Вещи очень сильно влияют на моё настроение и отношение к жизни))

      

Вчера вечером делать было нечего, решила сделать что - то с ногтями


 :D ахах получилась какашка, зато весёлая :D

На этом прощаюсь
До скорого бейбы)*

7 комментариев:

  1. Вау, куртка классная))
    Думала, что 2 купили) ахаха)
    Мне нравится сторона которая справа))

    ОтветитьУдалить
  2. ^^ дада я тоже сначала подумала, что их две. ну это супер, потому что их как бы две и есть:) никому не говори, что она двухсторонняя;)

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже подумала, что лучше промолчать об этом:D

    ОтветитьУдалить
  4. Nice winter stuff. Also nails done nice. Hope you can visit my blog and let me know whether you like to follow. I will follow you right back.
    www.thoughtsofpaps.com

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks for following me. Following you back.

    ОтветитьУдалить
  6. хах,как милые ногтики)
    оо,мне так понравились узору на куртке.м

    ОтветитьУдалить