5 октября 2011 г.

Fine day, such lovely and serene


Сегодня прекрасный день)
В школе такая лафа) 
Ну потому что был день учителя и мы дежурный класс, должны были встречать их с шариками и прочим) кричали, свистели, что только не делали) было весело, затем нам дали задание: пойти по классам и поздравлять учителей еще раз и как бы фоткатся с ними. И когда надо было идти на биологию уже, в кабинете сидела училка и несколько ботанов, а остальные где-то шлялись до сих пор, потом как то все собрались уже.
 А то, что нас просто сделало самыми счастливыми, это когда мы узнали, что физичка на больничный ушла. Потому что сегодня должен был быть зачет, и 4 урока физика - это же просто ад для ученика... 
Потом было ОЖС, ну 1 урок фоткались, пока училка свои дела делала, а 2 урок шарики кидали в кабинете, и главное училка сидит тетради проверяет, а мы бегаем по кабинету, чтобы отбить шарик :DD было так угарно, когда она спрашивала не поднимая головы: "Что вы делаете?" ахах.. 
В школе было суперски, никогда так не радовалась школе, как сегодня)))
После школы мы поехали с мамой по магазинам))
купила себе вязаную шапку с шарфом, такие тёплый и уютные)


Так же купила джемпер в INCITY
Вещи там конечно не очень, но если мне понравится качество, я куплю))




вот что получилось)
Не знай как вы, но я так рада если что-то куплю, я весь день потом по дому бегаю, всё время переодеваюсь, думаю что как с чем сочетать))

так же купила бальзам для волос "100 рецептов красоты" перцовый, сегодня вечером опробую))
Придя домой поужинала картошечкой с говядиной)) такая вкусняшка)


Сейчас валяюсь, пью какао с сосисоном в тесте))
и смотрю сериал "Закрытая школа" 
Не знай как вам, но мне нравится, я не фанат, но я люблю мистику, расследования)поэтому смотрю с удовольствием)




Комментариев нет:

Отправить комментарий