1 октября 2011 г.

В памяти..

Добрый вечер всем)

Погода как 2 дня хорошая, солнышко греет)
инет так и не сделали, в огороде папа нашел провод оторванный :D походу это всё из-за этого... 
Уже устала от школы(((каждую неделю жду воскресенья, чтобы выспаться, позавтракать с родителями, а никак обычно в 6:45 встать собраться, выпить чай и в школу... 
На понедельник столько задали блин(завтра делать надо будет.
Сегодня ездили в бассейн, 3 часа купались)) папа заехал за нами, он купил раков и так вкусно их сварил) после бассейна аппетит зверский, я блин всё съедала, что встречала на пути :DD 

   ***

После последнего блога, я же пошла красить ногти
и вот что получилось :DD

любимый RIMMEL* 415)
но потом дура я забыла закрыть лак и случайно опрокинула его



 И вот что случилось с моим белым ламинатом)) ужас.. пока оттирала. ацетона надышалась ууу.. 
но чёрт возьми краснота осталась((
ахах ну ни чё, главное ногти накрашены)

***
Кстати, когда шла в школу был туман и ветер сильный. У меня туман ассоциируется с Великой Отечественной войной почему то... Возможно, из-за одного из моих любимых произведений "Азори здесь тихие" и фильма "Туман".. Сразу на душе становиться так холодно и грустно... Это памятное событие для меня очень важно, потому что сейчас многие рассказывают это как сказку, которой и не существовало.  Если вникнуть, то, действительно, если бы не наши прадеды, то нас бы и в помине не было, всё стало бы ужасным, а есть люди, которые это не ценят, унижают дедушек и бабушек..стыдно очень.. Мой прадед умер на войне, а дедушка - ребёнок войны. В школе нам рассказали, что в нашем районе, где я проживаю, живет бабушка. Её в детстве вместе с мамой забрали в концлагерь, там они "жили" несколько лет, и то что её мама была какой-то там нации, немцы относились к ним снисходительно, дальше я не помню, знаю только то, что эта бабушка сейчас инвалид, и она сочиняет стихи, рассказывая, о концлагере... Это конечно фантастически, что ей удалось выжить, но каково ей в душе, все эти воспоминания. Это ужасно..
У меня давно уже мечта есть, поговорить в ветераном, чтобы он всё рассказал, прочувствовать его боль... очень хочу, для меня это интересная и не до конца изведанная тема. 
.

***
Заканчиваю на такой грустной ноте, ну не забывайте про наших ветеранов..
Сладких снов милашки))

2 комментария:

  1. красивый лак! ой, я сама 4асто забываю их закрывать и тоже опрокидываю =(

    ОтветитьУдалить
  2. ой а кто не проливал то)в этом наша беда)

    ОтветитьУдалить