18 сентября 2011 г.

Initial stage^)


Меня зовут Гузель)раньше не любила своем имя, когда была мелкой, любили дразнить, сейчас мне все нравится)находятся конечно такие недоумки, которые типо "умеют шутить" или "обижать", могут поиздеваться)научилась смеяться в ответ)
Ну живу в Самаре, к сожалению не в центре, а на окраине((
Учусь в 10 классе, в классе ботанов, сама им не являюсь)) 
Проживаю в частном доме))Поэтому есть собака)Моя любимая псинка, обожаю ее до безумия, так как и она меня)


У меня есть любимый человек, я знаю, что мы действительно подходим друг другу, но из-за обстоятельств мы не сможем продолжить наши отношения настолько сколько нам надо( Но с ним я очень счастлива)

Люблю спорт: настольный теннис, плаванье, качалка)
Так же фотографировать)в будущем думаю пойти на какие-нибудь курсы и может открыть свою студию(как бы 2 работа)
Раньше ходила на танцы, но после одного случая, пришлось кинуть, сейчас немного жалею, т.к хочется выбрасывать свою энергию)) может еще запишусь)
На этом все пока наверно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий