26 сентября 2011 г.

Le jour triste


Как у вас дела? я хорошо)...
Только на той неделе блин проводка замкнулась, и телефон и инет не работает( сегодня обещали починить, а из-за дождя не приехали(приходиться через ноут сидеть, а с него я не очень люблю. Погода блин дрянь на всю неделю дожди обещают(



В школе был зачёт по обществу, я так боялась, уже думала прогулять, но пошла, потому что многие не учили и решили сказать, что нам не задавали :D училка сразу просекла, что мы гоним и зачёт всё-таки состоялся :D И главное, когда начали первые пошли ботаники они хорошо отвечали, а им 3 ставили, мы сидим в шоке, очко еще больше джим-джим :D  Но потом оказалось, что там можно было легко списать, и меня посадили на первую парту, я сижу перед её носом, и она не видит, что я с тетради скатываю, потом то, что успела прочитать рассказала ей, она говорит: "Ну ты как я вижу поняла, 4 поставлю" ТАКОЙ БРЕЕЕД вот, действительно, закон подлости: умные люди сидят и учат весь день и получают каким-то образом 3, а вот как моя подруга, нихера не делают, даже забыли, что зачёт и получают 4, потому что помогли. Обидно очень, но такова жизнь((




Выходные я провела за городом, у родственников)




Живут они рядом с лесом, ходила гулять. 
Природа, свежий воздух, осень без дождей, как она прекрасна и романтична. В такие моменты нет мыслей, есть только ты и эта теплота, которая согревает тебя изнутри. Ранняя осень, наверно, самое любимое время года, когда листья только начинают желтеть и как-будто танцуя вальс падают на мокрый асфальт, солнце нежно согревает твои уста, и ты вся такая радостная идёшь и пытаешься вдохнуть каждую частичку этого счастья)




У меня проблемы с телефоном, как обычно, на этот раз зарядка блин сломалась и не хочет заряжать( Хорошо хоть Максимка мне купил зарядку) а то завтра в универе хз как была бы)
Еще уроки делать надо(( Но для начала накрашу ка я ногти лучше :D 
 ахах анимашка прикольная:D


Всем чао)*целую

5 комментариев:

  1. Вот облом)) Но главное - что хоть ноут есть с нетом))

    Вот это вам халаява по обществознанию :D

    Классные выходные у тебя были))

    Пост такой немного пессимистичный получился))
    А у нас завтра будет веселый день с классом)) Отпишусь в своем блоге) Заходи, если что)

    ОтветитьУдалить
  2. ага есть блин)тут и папа ноут забрал, в санаторий уехал вот привез, на следующей недели опять уедет.. надо уломать, чтобы оставил его:D

    выходные да)красота)

    ОтветитьУдалить
  3. терпеть не могла ситуации, когда учил-учил, а толку 0, а когда нифига не делаешь, как-то умудряешься получить 5 ;))

    ОтветитьУдалить
  4. к этому тоже нужен подход)
    мило улыбнуться, добавить умную фразочку и ты уже милашка-ученица))

    ОтветитьУдалить
  5. какие красивые фото! живые! загляденье )

    ОтветитьУдалить