19 сентября 2011 г.

life

   Всем добрый вечер))
День был очень весёлый, но долгий(наверно, потому что в школе была до 3 часов, на дополнительных по русскому(бяя.. Училка - коза вредная не хотела отпускать
Ну а так угарали весь день) над училками или вместе с ними :D Особенно наша по общаге, ну такая баба ржачная, как ляпнет, так ляпнет.. Например, когда она диктовала определения, ну мы записали а потом смотрим что это брееедд полнейший:
"Система - это целая, составленная из частей" 
Вот в чём смысл этого предложения???!!! Что целая? Из каких частей?
Мы так начали истерить с девками :D на нас такой бзик напал :DD 
       А вообще учусь я в 10А физико-математическом классе, нас уже к ЕГЭ готовят) и каждый день по 7-8 уроков:( и по вторникам в институт ездим от школы и там целый день, 1 пара по физике, 1 по алгебре и 2,5 по информатике О_0 Еще ни разу не ездила, завтра первый день, так страшно что-то. Надеюсь всё будет тип-топ)
После школы ко мне приехал мой парень и мы пошли ко мне, повалялись, обсудили день, и он уехал на волейбол, какашка*)



Сегодня, кстати, иду в школу и на дороге собаку сбило. Слава Богу я это не видела, а то бы рыдать начала сразу( и представляете рядом с ней, на дороге прям, сидит собака, охраняет её и гавкает на других собак. Бывает же такое, хоть они и животные, но они намного преданнее нас людей. Этот поступок заставил меня задуматься обо всём, что происходит вокруг нас...

2 комментария:

  1. Хорошо блог ведешь))
    А я в 9 классе учусь)) И нас к ДПА готовят... понемного, но уже готовят))
    ого, а институт что с информационным наклоном?? :D просто 2,5 пары это так много...))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))
    а что такое ДПА? а то я не в курсе)
    называется институт связи и информатики)
    там такая попа.. ууу... лекции лишат меня руки:DD пишешь и прям чувствуешь, как кровь перестают приливать к пальцам) и так 2 года((

    ОтветитьУдалить